Тема: Обсуждение новости: Аттракцион Exo Jet – новинка на «ИгроМире»

Компания Yotto Group представила кибер-аттракцион Exo Jet, который может быть соединен с другими по сети, а если поставить на одну площадку несколько штук Exo Jet, то получится настоящий Exo Drome. За четыре дня выставки, 1-4 октября, на Exo Jet удалось поиграть 800 счастливчикам, которые дождались своей очереди. Кибер-аттракцион не стоял ни минуты без дела!



Настоящие испытатели – Никита Коротких и Юрий Друнцев – после экзоигры Warflyer были в неописуемом восторге: «Мы каждый год ходим на эту выставку. Очень рады, когда появляется что-то новенькое, – отметили ребята. – Особенно запомнились перевороты на 360°! Что ещё может быть круче?!»



И Юрий Булдоренко поделился своими впечатлениями от Exo Drome: «Если честно, я растерялся от кружения кабинки. Такую штуку вижу впервые! Проиграл. Но в следующий раз отыграюсь!»



Некоторые девушки не отказали себе в удовольствии наравне с парнями посоревноваться в Alpha 3: «Понравилось очень, только нужно ещё поучиться увереннее держать управление и попадать в цель! Обязательно найду в торговых центрах Москвы такие аттракционы. Теперь я знаю, какие развлечения меня будут радовать и согревать холодными зимними вечерами», – сказала Екатерина.



Среди организаторов площадки Yotto Group были мастера, которые работают в компании с её основания, то есть с 2009 года. Знакомьтесь, Тимур Рафиев, начальник службы сервиса и инсталляции. Он рассказал о том, над чем в этом году ведутся работы: «У нас в стадии разработки есть различные новинки, которые в скором времени многих удивят. Например, аттракционы станут самостоятельнее. Посетители сами смогут выбирать игру, садиться в Exo, играть и выходить без чьей-либо помощи. А ещё многие функции будут доступны благодаря датчику, считывающему отпечаток пальца».



Руководитель проектов Yotto Group Виктор Никитин акцентировал внимание на целесообразности участия организаций в подобных мероприятиях: «Тысячи людей узнали про нас! Exo Drome многим запомнился. В следующий раз сделаем больше площадку, поставим несколько аппаратов, чтобы людям не приходилось долго ждать. Просто мы не ожидали такого ажиотажа».



Разработки мастеров Yotto Group действительно востребованы. На выставке «ИгроМир» на Exo Jet соревновались между собой друзья, подруги, влюблённые пары, родители и дети. Для них главное было – не победить, а получить как можно больше эмоций, впечатлений от игры на аттракционе! И при этом не сойти с ума от восторга! Многие молодые люди говорили: «Вот бы дома иметь такую конструкцию!», а взрослые задумывались о создании своего бизнеса. Ведь это реально выгодный франчайзинг! В компании Yotto Group можно купить франшизу без паушального взноса. Все, что потребуется от франчайзи – ежемесячная выплата роялти, размер которого невелик. Бизнес аттракционов Exo не потребует значительных временных затрат и будет приносить стабильный доход в течение всего срока эксплуатации аттракционов. Так что… действуй! И прибыль не заставит себя ждать! Подробнее можешь узнать на сайте: www.exo-film.com, а фотоотчёт с выставки «ИгроМир» посмотреть в нашей группе https://vk.com/exogame.